Возможна ли сварка углеродистых сталей пропаном, и до какой толщины? - Завод автогенного оборудования ДОНМЕТ производит газосварочные горелки, газовые резаки, керосинорезы, редукторы и другое сварочное оборудование
Главная Каталог продукции Новости Контакты(Где купить) Сертификаты Прайс-лист DonmetTV Вопросы(FAQ)
ABICOR BINZEL
Часто задаваемые вопросы Технология сварки Возможна ли сварка углеродистых сталей пропаном, и до какой толщины?
Возможна ли сварка углеродистых сталей пропаном, и до какой толщины? PDF Печать
17.02.2012 13:56

Получить качественные сварные швы при сварке пропано-кислородной смесью – невозможно!!! Потому, что температура горения пропано-кислородной смеси на 1000°С ниже температуры горения ацетилено-кислородной смеси, это приводит к значительному снижению скорости сварки и уменьшению глубины провара (не более 2 мм). Как следствие низкой скорости сварки, увеличиваются зоны термического влияния, что приводит к большим внутренним напряжениям и сильным деформациям. Кроме того, пропано-кислородная смесь сильно окисляет сварочную ванну, это снижает прочность шва, приводит к появлению множества дефектов сварного шва и изменению хим.состава около шовной зоны.

 

 
Main page Main page